1. Установите в настройках Joomla вывод ошибок - "Система"->"Общие настройки"->вкладка "Сервер"->"Сообщения об ошибках" установить в "Максимум".
2. Откройте страницу компонента и посмотрите, текст ошибки заместо белого экрана.
В большинстве случаев ошибка возникает из-за отсутствия на вашем сервере IONcube loader. Спросите у своего хостинг провайдера установлен ли на вашем сервере IONcube loader. Если не установлен, то узнайте у службы поддержки провайдера как установить IONcube loader для вашего сайта. На разных хостингах процесс установки может отличаться. На многих хостингах IONcube loader уже предустановлен на сервер.
Если ошибка не связана с отсутствием IONcube loader, то возможно, что на вашем сайте уже был ранее установлен какой-нибудь компонент семейства IPrice и таблицы компонента в базе данных обновились некорректно. Для корректного обновления IPrice minimart с предыдущих версий компонентов семейства Iprice следуйте инструкциям документации в статье
"Обновление с предыдущих версий". Для "чистой" установки скорее всего потребуется удалить компонент и таблицы Iprice из базы данных перед установкой Iprice minimart.
Если ни один из вышеописанных способов решения проблемы не помог, то пришлите мне на почту письмо с текстом ошибки, ссылкой на проблемную страницу, и сразу желательно с доступом в админку сайта и на ftp. Скорее всего потребуется индивидуальной отладка кода компонента на вашем сервере, чтобы устранить ошибку.