IPrice minimart - руководство пользователя

Заказы

С помощью управления заказами можно создавать, редактировать и удалять заказы. так же можно отправлять повторно заказы менеджеру и заказчику, менять статус заказа, доставить электронный заказ, а так же можно добавлять, редактировать и удалять позиции заказа. Управление заказами вызывается в главном меню админки "Компоненты"-"IPrice minimart"-"Заказы".

Список заказов

В списке заказов вы можете сортировать заказы, кликнув по заголовку соответствующего поля, найти заказы по строке поиска, а так же выбрать заказ для редактирования или удаления. Для поиска заказа введите строку поиска поисковое слово и нажмите кнопку "Искать". Поиск осуществляется по полям "номер заказа", "e-mail заказчика", "Контактное лицо", "Заказчик", "Дата заказа". Для поиска по дате задайте в строке поиска искомую дату в формате dd.mm.yyyy, например: 21.03.2014.

Так же вы можете, выбрав определенные заказы, отправить их менеджеру или заказчику, или сделать электронную доставку этих заказов, при которой заказчику будут отправлены файлы и тексты, заданные к электронной доставке в позициях заказа.

Просмотр заказа

Для просмотра заказа кликните по иконке просмотра в колонке "Просмотр заказа" списка заказов.

Создание и редактирование заказа

При создании и редактировании заказа задаются следующие поля:

Вкладка "Основное"

  • Заказ № - номер заказа. Не доступен для изменения при редактировании. При добавлении заказа подставляется номер, следующий за номером последнего заказа.
  • Дата заказа - дату заказа удобнее задать с помощью календаря, кликнув по иконке календаря. При создании нового заказа подставляется текущая дата.
  • Валюта - выберите валюту заказа. Валюта заказа будет определять в какой валюте заданы цены товаров в заказе.
  • Общая скидка - выберите предварительно настроенную общую скидку по заказу при необходимости.
  • Менеджер заказа - выберите пользователя - менеджера заказов, которому будут отправляться уведомления о смене статуса заказа.
  • Заказчик - выберите пользователя - заказчика, которому будет отправлен заказ, уведомления о смене статуса заказа, а так же которому будет осуществляться электронная доставка товаров заказа.
  • Статус заказа - выберите статус заказа. При создании заказа статус по умолчанию - "Принят". Вы можете сменить статус заказа при смене состояния заказа. При смене статуса можно указать причину его смены или комментарий, а так же указать отправлять ли уведомление о смене статуса заказчику и менеджеру. Изменение статуса заказа записывается в историю заказа. Таким образом в любой момент можно узнать историю выполнения заказа.
  • Статус оплаты - здесь вы можете установить статус оплаты заказа: "не оплачен", "частично оплачен", "оплачен". Некоторые платежные модули (PayPal, Webmoney, RBK-Money) автоматически меняют статус заказа на "Оплачен" при электронной оплате заказа заказчиком. При смене статуса оплаты на "Оплачен" совершается ряд действий: происходит автоматическая электронная доставка товаров заказа, если для товаров заказа предусмотрена электронная доставка; начисляются бонусы от суммы заказа для пользователя, если настроена система накопительных бонусов; в статистике пользователя меняется сумма оплаченных заказов и сумма заказа начинает участвовать в вычислении накопительной скидки, если такая скидка настроена.
  • Итоги заказа - итоги по заказу вычисляются автоматически при сохранении заказа или при добавлении позиций заказа.

Вкладка "Позиции заказа" 

Здесь вы можете добавить удалить или изменить позиции заказа. Для добавления позиции кликните по значку "+" справа вверху таблицы. Для удаления или редактирования позиции кликните на значок удаления или редактирования в колонке "Действия".

Вкладка "Поля заказа"

Здесь вы можете заполнить контактные поля заказа.

Вкладка "История заказа"

Здесь вы можете просмотреть историю изменений статусов заказа.

Недавно обновленные

Содержание