Панель управления заказами пользователя
Панель управления заказами пользователя позволяет зарегистрированным пользователям просматривать свои заказы на сайте, отменить ошибочные заказы, оплатить заказы, отслеживать статус своих заказов, а так же просмотреть и распечатать заказ и счет на оплату. Для вывода панели управления на сайте создайте пункт меню: в админ. панели зайдите в нужное меню и нажмите кнопку "Создать". Выберите тип "IPrice minimart"->"Заказы пользователя".
Параметры вывода панели управления заказами пользователя
Раздел "Заказы пользователя" глобальных параметров компонента :
- Разрешить иконку PDF счета на оплату - если "да", то пользователь сможет посмотреть и распечатать счет на оплату заказа в формате PDF.
- Разрешить действия (оплата заказа, отмена заказа и пр.) - если "Да", то пользователь сможет совершать действия над своими заказами - отменить еще не утвержденный заказ, оплатить заказ.
Параметры пункта меню с типом "IPrice minimart"->"Заказы пользователя"
Раздел "Платежные модули":
- Использовать способы оплаты - разрешить или нет пользователю оплачивать заказ из панели управления заказами.
- Показать способы оплаты - список способов оплаты, доступный пользователю для оплаты заказа из данной панели управления заказами. Если выбрано "По умолчанию", то будут доступны все опубликованные способы оплаты.